ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «БЕЛООЗЕРСКИЙ ЭНЕРГОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»
225215, г. Белоозерск, ул. Заводская, 1, Брестская обл., Республика Беларусь
Тел.: +375 1643 28346 / Факс: +375 1643 59536 / E-mail: oaobez@bemz.by

Перечень административных процедур


Перечень административных процедур, осуществляемых открытым акционерным обществом «Белоозерский энергомеханический завод» по заявлениям граждан

 (извлечение из Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан») 

 

Скачать документ Перечень административных процедур [120,82 Kb] (cкачиваний: 3)
Посмотреть онлайн файл: Перечень административных процедур

 

 

Наименование административной процедуры Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданами для осуществления административной процедуры  Максимальный срок осуществления административной процедуры Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры Структурное подразделение, занимающееся выдачей при осуществлении административной процедуры справки, другого документа (решения)
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
1.1.5. О постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий  

- заявление, паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете;


- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права;


- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи - в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.

1 месяц со дня подачи заявления бессрочно  профсоюзный комитет предприятия, 3 этаж 
         
1.1.6. О разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи 

- заявление, паспорта или иные документы удостоверяющие личность всех  совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет, нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете; 

 

- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, — в случае наличия такого права;

 

- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи — в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.

1 месяц с дня подачи заявления  бессрочно профсоюзный комитет, 3 этаж 
         
1.1.7. О снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий - заявление, паспорта или иные документы удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан.  15 дней со дня подачи заявления  бессрочно  профсоюзный комитет, 3 этаж  
         
1.1.8. О постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии - заявление, паспорта или иные документы удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей,принимаемых на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии.  1 месяц со дня подачи завления  бессрочно  профсоюзный комитет, 3 этаж 
         

1.3. Выдача справки:

1.3.1. о состоянии на  учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

документ, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в день обращения 6 месяцев профсоюзный комитет, 3 этаж
         
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

2.1. Выдача выписки    (копии) из трудовой    книжки

   5 дней со дня обращения бессрочно  отдел кадров, 1 этаж 
         
2.2. Выдача справки о месте работы, Службы и занимаемой должности   5 дней со дня обращения  бессрочно  отдел кадров, 1 этаж 
         
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы    5 дней со дня обращения   бессрочно  отдел кадров, 1 этаж  
         
2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного
довольствия)
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность  5 дней со дня обращения   бессрочно  расчетный отдел бухгалтерии, 3 этаж  
         
2.5. Назначение пособия по беременности и родам  паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, листок нетрудоспособности  10 дней со дня обращения   на срок, указанный в листке нетрудоспособности расчетный отдел бухгалтерии, 3 этаж 
         
2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка

- заявление, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

 

- справка о рождении ребенка — в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь;

 

- свидетельство о рождении ребенка — в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь;

 

- свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей). 

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц  единовременно  расчетный отдел бухгалтерии, 3 этаж 
         
2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях 12 недельного срока беременности

- заявление, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

 

- заключение врачебно-консультационной комиссии, копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию
неполной семьи, — для неполных семей;

 

- свидетельство о заключении брака — в случае, если заявитель состоит в браке. 

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц   единовременно расчетный отдел бухгалтерии, 3 этаж 
         
2.9.  Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет 

- заявление, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- свидетельства о рождении детей (при воспитании в семье двоих и более несовершеннолетних детей - не менее двух свидетельств о рождении) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии таких свидетельств);

 

- справки о месте жительства и составе семьи или копии лицевого счета, выданной организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) представляющей жилищно- коммунальные услуги;

 

- копия решения суда об усыновлении — для семей, усыновивших детей;

копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) — для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;

 

- удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии — для ребенка-инвалида в возрасте до 3 лет;

 

- свидетельство о заключении брака — в случае, если заявитель состоит в браке;

 

- копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, — для неполных семей;

 

- справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты — в случае изменения места выплаты пособия;

 

- документы или сведения, подтверждающие неполучение аналогичного пособия за пределами Республики Беларусь, — для полных семей, в которых один из родителей постоянно проживает на территории государства, с которым у Республики Беларусь заключены международные договоры, двусторонние соглашения о сотрудничестве в области социальной защиты. 

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц  до дня достижения ребенком возраста 3 лет  расчетный отдел бухгалтерии, 3 этаж  
         
2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей

- заявление, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

 

- справки о месте жительства и составе семьи или копии лицевого счета, выданной организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) представляющей жилищно-коммунальные услуги;

 

- копия решения суда об усыновлении — для семей, усыновивших детей копия решения местного исполнительно и распорядительного об установлении опеки (попечительства) — для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;

 

- удостоверение инвалида либо заключение медико- реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет;

удостоверение инвалида - для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя), являющихся инвалидами;

 

- справка о призыве на срочную военную службу для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу;

 

- свидетельство о заключении брака - в случае, если заявитель состоит в браке;

 

- медицинская справка о состоянии здоровья ребенка - для семей, воспитывающих ребенка, инфицированного вирусом иммунодефицита человека, в возрасте до 18 лет;

 

- копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, — для неполных семей;

 

- копия решения суда об установлении отцовства — для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу;

 

- справка о том, что гражданин является обучающимся (представляется на всех детей, на детей старше 14 лет представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года);

 

- выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость;

 

- сведения о полученных доходах за 6 месяцев года, предшествующего году обращения, — для трудоспособного отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя, опекуна (попечителя);

 

- справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты — в случае изменения места выплаты пособия. 

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц  по 30 июня или 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста   расчетный отдел бухгалтерии, 3 этаж  
         
2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет листок нетрудоспособности  10 дней со дня обращения  на срок, указанный в листке нетрудоспособности  расчетный отдел бухгалтерии, 3 этаж  
         
2.14. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком — инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком листок нетрудоспособности  10 дней со дня обращения  на срок, указанный в листке нетрудоспособности  расчетный отдел бухгалтерии, 3 этаж  
         
2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком — инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации  листок нетрудоспособности  10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, - 1 месяц   на срок, указанный в листке нетрудоспособности  расчетный отдел бухгалтерии, 3 этаж  
         
2.18. Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты  паспорт или иной документ, удостоверяющий личность  5 дней со дня обращения  бессрочно  расчетный отдел бухгалтерии, 3 этаж  
         
2.19. Выдача справки о выходе на работу,службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия    5 дней со дня обращения  бессрочно  отдел кадров, 1 этаж 
         
2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере   паспорт или иной документ, удостоверяющий личность  5 дней со дня обращения  бессрочно  отдел кадров, 1 этаж 
         
2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием    5 дней со дня обращения  бессрочно  профсоюзный комитет, 3 этаж 
         
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске   по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет   5 дней со дня обращения  бессрочно  отдел кадров, 1 этаж 
         
2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам  паспорт или иной документ, удостоверяющий личность  3 дня со дня обращения  бессрочно  расчетный отдел бухгалтерии, 3 этаж 
         
2.35. Выплата пособия единовременно (материальной помощи) на погребение

- заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего) (в произвольной форме с указанием Ф.И.О., данных паспорта, адреса проживания, контактного телефона)паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

 

- справка о смерти — в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь;

 

- свидетельство о смерти - в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь;

 

- свидетельство о рождении (при его наличии) — в случае смерти ребенка (детей);

 

- справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся, — в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет.

1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц  единовременно  отдел труда и заработной платы, 5 этаж 
         
18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц  паспорт или иной документ, удостоверяющий личность  в день обращения  бессрочно  расчетный отдел бухгалтерии, 3 этаж 
         
Выдача характеристики на работника   не более 3 дней    начальники отделов, цехов, участков 
         
Выдача справки о прохождении производственной практики   не более 3 дней    отдел кадров, 1 этаж 
         
Выдача справки о прохождении преддипломной практики   не более 3 дней    отдел кадров, 1 этаж  
         
Выдача справки о фактически отработанном рабочем времени (табель учета рабочего времени)   не более 3 дней    отдел кадров, 1 этаж 

 

Осуществление административных процедур производится бесплатно.


Вернуться назад